RSS

Воистину Христос воскрес!

20 Apr

Христос воскрес! Христос воскрес!

Светлее в мире нет словес – «Воистину Христос воскрес!»

Пасха считается главным христианским праздником, потому что напоминает о спасительных страданиях Иисуса Христа и о Его последующем воскресении!

Мы собрались в Центре «ПУЛЬС» 13 апреля 2012 г. отпраздновать этот день, день, когда «смерть прошла мимо» (библейское понимание значения праздника Пасхи).  В этот день мы вспоминали и традиции, связанные с этим праздником. Одна из наиболее известных и общепринятых традиций на Пасху  –  красить яйца. Мы провели несколько розыгрышей  с крашеными яйцами, где ребята должны были поймать яйцо, при этом не разбить его. Было довольно  весело и интересно.

На протяжении праздника ребята соревновались командами и в одиночку.  Хочу подчеркнуть, что мы умеем работать в команде и находить нестандартные решения для преодоления трудностей.

Игра «Танец» вызвала немало позитивных эмоций у всех участников  и, как потом выяснилось, оказалась самой запоминающейся. Согласно условиям игры, каждый должен был найти себе пару и не остаться лишним.

Подводя итоги, скажем, что старания всех работников были направлены на то,  чтобы то, что окружает многих из ребят каждый день, а именно: непогода, грусть, различные депрессии,  другие проблемы, «прошли мимо». Удалось ли нам это? Вот некоторые отзывы участников:

Гена: «Всем очень понравилось. Особенно мне, несмотря на мой возраст (50 лет). Я играл с удовольствием, как ребенок»

Денис: «Супер! Здорово!!!»

Люда: «Я никогда раньше так весело  не отмечала праздник Пасхи. Мы веселились как дети. В этот день я забыла, что у меня есть проблемы»

Александр: «Мне всегда нравилось отмечать какой-либо праздник, но отмечать Пасху в таком прекрасном и дружеском  коллективе особенно приятно»

Сергей «Я очень хорошо провел время на вечеринке. Я чувствовал себя на все 100% легко»

 

Lasă un răspuns

 
