RSS

Волонтёртсво – это здоровo!

22 Iun

К этому выводу пришли участницы тренинга «Волонтерство и аутрич работа в рамках Программ Снижения Вреда», который состоялся 21 июня 2012  г. в мун. Бэлць. Данный тренинг является частью целого информационно-обучательного цикла для активистов, волонтёров и аутрич работников Ассоциации «Молодежь за Право на Жизнь», Бэлць, вовлеченных в мероприятиях по снижению вреда среди работниц коммерческого секса/РКС. В данном формате прошла уже третья встреча.

«Вы знаете, меня очень заинтересовала эта тема. Я поняла, что хочу стать активным волонтёром Ассоциации «Молодёжь за Право на Жизнь» . (Наталья, РКС)

«То, что мне лично нравиться в этих встречах, это атмосфера. Нас учат интересным и нужным вещам, но в такой форме, что я не чувствую  самого воспитательного процесса – много интерактива и групповой работы, а самое главное – много позитива». (Анжела, активист)

«Я давно волонтёрствую. Это может показаться эгоистичным, но помогая другим, я помогаю в первую очередь себе». (Алёна)

Мероприятие организовано в рамках Проекта «Предотвращение распространения ВИЧ/ИППП среди РКС в мун. Бэлць и г. Унгень на основе стратегии Снижения Вреда», при финансовой поддержке Фонда Сорос-Молдова, из ресурсов Глобального  Фонда для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией.

 

Lasă un răspuns

 
