RSS

Собственный пример и опыт как мотивация для ВИЧ-позитивных подростков

18 sept.

yana.jpg__250x374_q85_upscaleАктивная и непоседливая Яна в свои 15 лет почти ничем не отличается от большинства своих сверстников — ей нравится гулять с друзьями во дворе, заниматься спортом, общаться в популярных соцсетях, она также пытается казаться взрослее, чем есть — быть очень уверенной и бесстрашной. От большинства сверстников Яну отличают лишь две вещи. Первое — она лидер и активный волонтер. А второе — она живет с ВИЧ.

«Мне было 10 лет, когда мама рассказала мне, что я живу с ВИЧ. Я тогда испугалась, но потом мама рассказала больше об этом вирусе, и я успокоилась. И почти два года не интересовалась этим», — вспоминает Яна.

Когда Яна впервые рассказала о своей болезни подружке, та испугалась и начала плакать. «Мы ели одно яблоко на двоих, я теперь, пожалуй, тоже заболела», — начала переживать девочка. Яна успокоила подружку, рассказав о путях передачи ВИЧ. Окончательно же подруга успокоилась только после того, как поговорила со своей мамой. Она сказала: «ВИЧ не мешает дружбе, у меня тоже есть друзья с ВИЧ». Другие подружки одноклассницы Яны тоже знают, что Яна ВИЧ-положительная. И признание Яны на их дружбу не повлияло. Девушка говорит, что наоборот, подруги стали еще ближе и роднее друг для друга. А вот от школьных учителей Яна старается скрывать свой статус. Говорит, что они не готовы воспринимать такую информацию. «Учительница биологии, когда рассказывает на уроке о ВИЧ / СПИДе, говорит, что от ВИЧ-инфицированных нужно немедленно бежать, чтобы не заразиться, — делится девушка своими наблюдениями. Они не понимают и не готовы воспринимать правдивую информацию о ВИЧ, пути его передачи, а лишь запугивают детей и настраивают против ВИЧ-позитивных людей».

Детальную информацию по ссылке: http://ecuo.org/ru/ecuo/news

 

Lasă un comentariu